МегаФон MCCA
Мобильное приложение для менеджеров торговых точек
О проекте
Nexign (ранее «Петер-Сервис») - ведущий поставщик систем поддержки бизнеса и платформ интернета вещей для операторов связи.

Требовалось разработать приложение для мобильного рабочего места сотрудников "Мегафона", с помощью которого они могли бы быстро и качественно обслуживать клиентов - консультировать, продавать сим-карты, подключать к сети при переходе в "Мегафон" с других операторов - аналогично тому, как это делают в зонах оформления и продаж, оснащенных стационарным оборудованием.

Команда Resolution Point обеспечила сервис мобильной разработки для Android-приложения и полностью разработала приложение для iPhone и iPad. За основу iOS приложения была взята функциональность готового Android-приложения. В ходе проекта было нарисовано свыше 350 макетов.

Технологии
iOS
Kotlin, Moxy, Koin, Coroutines, Room, Retrofit, CameraX, Firebase Crashlytics, Firebase Analytics, Lottie
Тестирование
JUnit, Mockk, Kaspresso
CD\CI
TeamCity

Возможности приложения
Продажа сим-карт
Приложение оптимизирует каждый шаг выдачи сим-карты - регистрацию выдаваемого комплекта, ввод информации о покупателе, оформление заказа.

Для ускорения процесса ввода персональных данных в приложении применяется разработанная компанией Smart Engines технология распознавания документов Smart IDReader. Благодаря этому менеджеру достаточно сделать фото паспорта, после чего система распознает его за несколько секунд.
Перенос номера
Приложение позволяет быстро подключить клиентов других операторов к сети "Мегафон". Приложение шаг за шагом проводит менеджера по этапам регистрации клиента.
Работа с существующими клиентами
В приложении есть функционал по работе уже с существующими клиентами. Для подтверждения личности пользователя менеджеру также достаточно быстро отсканировать его паспорт. Ручной ввод данных сведен к минимуму, а в некоторых случаях отсутствует вовсе.